К сожалению на скорость мы физически никак повлиять не можем. Здесь очень много факторов и всё напрямую зависит от ресурса источника.
Ответ на запрос может занять от 1 секунды до 1 или даже 2 минут.
К сожалению на скорость мы физически никак повлиять не можем. Здесь очень много факторов и всё напрямую зависит от ресурса источника.
Ответ на запрос может занять от 1 секунды до 1 или даже 2 минут.
Потоки - количество одновременно выполняющихся запросов. Например: у вас подключен 1 поток и вы отправили запрос. Следующий запрос вы не сможете отправить до момента завершения предыдущего. Лимит потоков распространяется на каждое API в отдельности (независимо от их методов).
В документации личного кабинета воспользуйтесь методом performance
В документации личного кабинета воспользуйтесь методом balance
Нет, весь код вы пишите самостоятельно, используя нашу документацию.
Напишите на support@api-cloud.ru с темой "Разработка нового API", в письме расскажите что и откуда требуется получить. Можно автоматизировать любую обработку открытых данных, доступных через браузер, если это не нарушает законы Российской Федерации
С помощью специального "API Личный кабинет" вы можете узнать, работает ли нужный метод API в текущий момент или нет. Воспользуйтесь методом "performance" в документации
Сменить токен (token) можно через обращение в техническую поддержку по e-mail: support@api-cloud.ru В теме письма укажите "Смена токена", в теле письма опишите подробно ситуацию, почему так произошло. Обязательно укажите логин.
После обращения в техническую поддержку с запросом, ответ может поступить в срок до 7 дней, в рабочее время.
В это время мы ищем для вас свободные ресурсы, после выдаем регистрационный код.
Мы предоставляем тестовый доступ крупным компаниям, которые не могут решиться сотрудничать с нами по тем или иным причинам.
Выдается тестовый токен с определенным балансом и временем его работы.
Вы сможете протестировать работу необходимых API не проходя регистрацию. Расходы мы берем на себя.
По истечении времени или финансовых средств токен блокируется.
Согласно договору или публичной оферты мы удаляем неактивные аккаунты, которые в течение 3х месяцев не отправили ни одного запроса по любому направлению. В причине мы обычно указываем когда вынесено решение на удаление и когда был выполнен последний запрос. Оставшиеся средства на балансе идут в счет оплаты обслуживания личного кабинета. Такие аккаунты восстановлению не подлежат!
При отправке запросов на наши API ответ занимает плодолжительное время. Ваш скрипт не дожидается ответа и рвет соединение. Воспользуйтесь настройкой вашего сервера на более длительное соединение.
Самое простое, напримере PHP, использовать set_time_limit(0); в начале длительного скрипта. Таким образом мы снимем ограничение Time-out
При доступности файла конфигурации php.ini отредактируйте "max_execution_time" на нужное время ожидания.
Напишите обработчики на необходимые выводы и на возможные ошибки и следуйте своему алгоритму.
В наших ботах например мы используем различные условия: если ответ корректный, то обрабатываем его согласно нашей архитектуре. Если столкнулись например с ошибкой {"status":404, "error":"TIME_MAX_CONNECT", "errormsg":"Достигнуто максимальное количество коннектов, при которых ресурс не вернул результата"}, то повторяем запрос до получения нужного результата.
Оплата произведенная через личный кабинет обычно зачисляется моментально. Если платеж не зачислился в течение 3-х часов, то обязательно сообщите нам на e-mail: support@api-cloud.ru, в теме письма укажите "Зачисление средств", в теме укажите ваш логин и подробную информацию по операции, чтобы мы смогли найти ваш платеж и разобраться.
Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы. Отправим через ЭДО или заказным письмом.
Заказать можно через email: buh@api-cloud.ru или в онлайн чате на сайте
Мы стараемся обрабатывать поступившие платежи как можно скорее. Бухгалтерия же обрабатывает поступающие платежи в рабочее время. Иногда время может быть увеличено из-за большого количества транзакций.