API-CLOUD - Часто задаваемые вопросы
FAQ: Часто задаваемые вопросы
Технические вопросы
При использовании multi curl на моем хостинге/сервере возникает ошибка 504 Gateway Time-out

При отправке запросов на наши API ответ занимает плодолжительное время. Ваш скрипт не дожидается ответа и рвет соединение. Воспользуйтесь настройкой вашего сервера на более длительное соединение.
Самое простое, напримере PHP, использовать set_time_limit(0); в начале длительного скрипта. Таким образом мы снимем ограничение Time-out
При доступности файла конфигурации php.ini отредактируйте "max_execution_time" на нужное время ожидания.

Как корректно сработать с API ответом

Напишите обработчики на необходимые выводы и на возможные ошибки и следуйте своему алгоритму.
В наших ботах например мы используем различные условия: если ответ корректный, то обрабатываем его согласно нашей архитектуре. Если столкнулись например с ошибкой {"status":404, "error":"TIME_MAX_CONNECT", "errormsg":"Достигнуто максимальное количество коннектов, при которых ресурс не вернул результата"}, то повторяем запрос до получения нужного результата.

Аккаунт
Как я могу узнавать об изменениях в документации, новых API, изменение тарифов, изменениях в API

Всю информацию об изменениях в API или платформе мы рассылаем на email.
Так же узнавать актуальную информацию вы можете как в шапке личного кабинета, в документации выбранного API, а так и в наших социальных сетях. Подпишись, чтобы быть всегда в курсе

Сколько по времени занимает регистрация?

После обращения в техническую поддержку с запросом, ответ может поступить в срок до 7 дней, в рабочее время.
В это время мы ищем для вас свободные ресурсы, после выдаем регистрационный код.

Предоставляете ли вы тестовый доступ?

Мы предоставляем тестовый доступ крупным компаниям, которые не могут решиться сотрудничать с нами по тем или иным причинам.
Выдается тестовый токен с определенным балансом и временем его работы.
Вы сможете протестировать работу необходимых API не проходя регистрацию. Расходы мы берем на себя.
По истечении времени или финансовых средств токен блокируется.

Почему мой аккаунт удалили по причине неактивности и можно ли его восстановить?

Согласно договору или публичной оферты мы удаляем неактивные аккаунты, которые в течение 3х месяцев не отправили ни одного запроса по любому направлению. В причине мы обычно указываем когда вынесено решение на удаление и когда был выполнен последний запрос.
Оставшиеся средства на балансе идут в счет оплаты обслуживания личного кабинета.
Такие аккаунты восстановлению не подлежат!

Как удалить аккаунт если он больше не нужен?

Физические лица: Удаление аккаунта можно произвести через личный кабинет в разделе Настройки > Удаление аккаунта.
Юридические лица: Удаление возможно через Бухгалтерию по e-mail buh@api-cloud.ru.

Можно ли установить техническую блокировку токена?

Да, если необходимо по какой-либо временно заблокировать токен, то сделать это можно в Настройки > Безопасность > Техническая блокировка

API
Увеличить скорость вывода ответа

К сожалению на скорость мы физически никак повлиять не можем. Здесь очень много факторов и всё напрямую зависит от ресурса источника.
Ответ на запрос может занять от 1 секунды до 1 или даже 2 минут.

Что такое потоки?

Потоки - количество одновременно выполняющихся запросов. Например: у вас подключен 1 поток и вы отправили запрос. Следующий запрос вы не сможете отправить до момента завершения предыдущего. Лимит потоков распространяется на каждое API в отдельности (независимо от их методов).

Есть ли какие-то готовые модули для интеграции?

Нет, весь код вы пишите самостоятельно, используя нашу документацию.

Нет ресурса с которого я хочу получать информацию

Напишите на support@api-cloud.ru с темой "Разработка нового API", в письме расскажите что и откуда требуется получить. Можно автоматизировать любую обработку открытых данных, доступных через браузер, если это не нарушает законы Российской Федерации

Возможно ли проверить работоспособность определенного API?

С помощью специального "API Личный кабинет" вы можете узнать, работает ли нужный метод API в текущий момент или нет. Воспользуйтесь методом "performance" в документации

Мой токен скомпрометирован, как поменять?

В первую очередь вы можете заблокировать токен через Настройки > Безопасность > Техническая блокировка токена
После этого, сменить токен (token) можно через обращение в техническую поддержку по e-mail: support@api-cloud.ru
В теме письма укажите "Смена токена", в теле письма опишите подробно ситуацию, почему так произошло. Обязательно укажите логин.

Финансы (юридические лица)
Предоставляете ли закрывающие документы?

Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы. Отправим через ЭДО или заказным письмом.
Заказать можно через email: buh@api-cloud.ru или в онлайн чате на сайте

Сколько по времени зачисляются средства?

Мы стараемся обрабатывать поступившие платежи как можно скорее. Бухгалтерия же обрабатывает поступающие платежи в рабочее время. Иногда время может быть увеличено из-за большого количества транзакций.

Финансы (физические лица)
Сколько по времени зачисляются средства?

Оплата произведенная через личный кабинет обычно зачисляется моментально. Если платеж не зачислился в течение 3-х часов, то обязательно сообщите нам на e-mail: support@api-cloud.ru, в теме письма укажите "Зачисление средств", в теме укажите ваш логин и подробную информацию по операции, чтобы мы смогли найти ваш платеж и разобраться.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его в онлайн чате на сайте или по email: support@api-cloud.ru